Работа с личным еженедельником первоклассника

 

Еженедельник первоклассника даёт возможность развивать у первоклассников организационные умения и умения самоконтроля и самооценки, а родителям позволяет принять участие в этом важном процессе. Уважаемые родители, возлагаю на вас серьёзную работу и очень рассчитываю на помощь.

1)    Родителям вместе с ребёнком дома рассматривают стр. 2-5, где показано, для чего нужен дневник и как им ученик будет пользоваться.
2) Родители обязательно знакомятся на стр. 6-9 с подробными рекомендациями  «Как научить ребёнка вести дневник и собирать портфель».
3)    Родители помогают ребёнку заполнить страничку «Мой класс», «Мои учителя, руководители кружков и секций», «Режим работы группы продленного дня», «Расписание звонков».
4)    Вместе с ребёнком дома заполняют страницу «Что я хочу рассказать о себе»
5) Дневник в строке «Родители учителю» даёт возможность родителям записать информацию, которую они хотели бы сообщить учителю
6) Для удобства заполнения дневников ученики в первое время  пользуются условными обозначениями. В дневниках нашего класса  предлагаю условные обозначения названий предметов:
   Обучение грамоте – ОГ
   Письмо – П
   Математика – М
   Окружающий мир – ОМ
   Технология – Т
   Изобразительное искусство – ИЗО
   Музыка – МУЗ
   Физкультура – Ф
   Ритмика – Р

7)  В октябре мы с детьми в классе начнём работать со стр. 100-101 «Главное, чему я научился в 1-м классе».                              
9)  На стр.1 необходимо поместить фотографию ребёнка.