Работа с личным еженедельником первоклассника
Еженедельник первоклассника даёт возможность развивать у первоклассников организационные умения и умения самоконтроля и самооценки, а родителям позволяет принять участие в этом важном процессе.
Уважаемые родители, возлагаю на вас серьёзную работу и очень рассчитываю на помощь.
1) Родителям вместе с ребёнком дома рассматривают стр. 2-5, где показано, для чего нужен дневник и как им ученик будет пользоваться.
2) Родители обязательно знакомятся на стр. 6-9 с подробными рекомендациями «Как научить ребёнка вести дневник и собирать портфель».
3) Родители помогают ребёнку заполнить страничку «Мой класс», «Мои учителя, руководители кружков и секций», «Режим работы группы продленного дня», «Расписание звонков».
4) Вместе с ребёнком дома заполняют страницу «Что я хочу рассказать о себе»
5) Дневник в строке «Родители учителю» даёт возможность родителям записать информацию, которую они хотели бы сообщить учителю
6) Для удобства заполнения дневников ученики в первое время пользуются условными обозначениями. В дневниках нашего класса предлагаю условные обозначения названий предметов:
Обучение грамоте – ОГ
Письмо – П
Математика – М
Окружающий мир – ОМ
Технология – Т
Изобразительное искусство – ИЗО
Музыка – МУЗ
Физкультура – Ф
Ритмика – Р
7) В октябре мы с детьми в классе начнём работать со стр. 100-101 «Главное, чему я научился в 1-м
классе».
9) На стр.1 необходимо поместить фотографию ребёнка.